Это важно!
 

Facebook реклама — Как её правильно дать?

facebook реклама

Facebook реклама — на сегодняшний день является самой дешевой контекстной рекламой и на мой взгляд это наиболее перспективное решение для рекламодателя. В первой части этой статьи я расскажу, как создать и настроить facebook рекламное объявление.

Во второй части Вы узнаете, как управлять и мониторить рекламную кампанию и в третьей – поделюсь секретами успешных рекламных объявлений (картинки, тексты – длинные, короткие)
и кампаний, особенностями уменьшения цены за клик и факторами, которые на неё влияют, выбора целевой аудитории.

Facebook реклама — особенности:

 

  • Эта реклама недорогая, по сравнению с другими рекламными площадками, работающими по принципу «pay-per-click» (плати за клик), например, Google AdWords, Яндекс Директ.
  • Есть много опций для таргетинга (выбор целевой аудитории).
  • Facebook рекламу намного проще создать и управлять ею, чем в Google.
  • Реклама имеет систему аукциона, т.е. рекламные объявления «борются» за места, основываясь на цене, которую вы устанавливаете.

Facebook реклама разделена на несколько типов, которые схематически можно изобразить так:

Тип facebook рекламы

Создание первого рекламного объявления

Перейдите по этой ссылке http://www.facebook.com/advertising/ на платформу Facebook рекламы. При первом входе на сайт Вам необходимо авторизовать приложение Facebook Ads, для создания и управления рекламой. Нажав в правом верхнем углу на кнопку «Создать рекламное объявление»,

Добавить Объявление

Вы увидите пошаговые настройки рекламного объявления (каждый следующий шаг появится только после выполнения текущего, поэтому Вы не запутаетесь):

 

Выбор типа facebook рекламы

Шаг 1— выбираете из списка, какую цель вы хотите достичь:

  1.  прорекламировать публикацию, для получения           большего количества вовлечений для нее,
  2. получить увеличение фанатов для Страницы,
  3. получить увеличение переходов на сайт,
  4. получить не только переходы, но и конверсии (целевые действия) на сайте,
  5. чтобы ваше Facebook или мобильное приложение сразу могли установить,
  6. чтобы с вашим Facebook-приложением больше взаимодействовали,
  7. продвинуть Мероприятие,
  8. В данное время уже не актуально.

При наведении мышки на каждый из пунктов Вы увидите подсказки.  Для примера выберем «Отметки Нравится Страницы», потому что наша цель — создание рекламы Вашей фан-страницы.

shag2

Шаг 2 — пишите название Вашей фан-страницы в соответствующее поле или выберите ее из выпадающего списка, если у Вас несколько фан-страниц.

Шаг 3 — загружаете картинки. Их можно загрузить от 1-ой до 6-ти. При этом Facebook создаст соответствующее количество объявлений, отличающихся только картинками. Изображения можно загружать с компьютера, выбирать из ранее загруженных или воспользоваться бесплатной базой картинок (кнопка «Поиск изображений»). Обратите внимание! Для объявлений в правой колонке размеры картинок 100 пикселей на 72 пикселя (как выбрать эффективное изображение читайте в третьей части). Для объявлений в Ленте новостей размеры минимум 600 пикселей на 315 пикселей (главное, соотношение сторон  должно быть 1,91:1). Поэтому лучше создать отдельно Facebook рекламу для правой колонки с подходящей картинкой, а потом создать похожее объявления только для Ленты новостей тоже с подходящей картинкой. В этом примере мы создадим  Facebook рекламу только для правой колонки.

Шаг 4 — далее переходите к остальным настройкам объявления. Слева Вы заполняете нужную информацию. Справа видите результат на предпросмотре. Около заголовка «Лента новостей» нажимаете удалить, тем самым оставляя только Facebook рекламу в правой колонке. Итак, Вам необходимо заполнить следующие поля:

  • Заголовок — отображается вверху объявления рядом с названием фан-страницы (количество символов ограничено и отображается правее сверху).
  • Текст — всё понятно, это текст рекламного объявления (количество символов ограничено и отображается правее сверху).
  • Рекламные новости — галочку оставляю. Что это такое? Когда на вашей фан-странице появляется новый фан, то его друзья могут увидеть рекламное сообщение о том, что «Ваш друг Ваня Иванов стал поклонником Страницы» (и дальше идет аватарка друга, аватарка и обложка Страницы, ее название и аватарки других друзей, которые присоединились к фан-странице ранее, и кнопка «Нравится»). Такие рекламные новости имеют хорошую кликабельность. Они отображаются в Ленте новостей, это очень эффективно, поэтому я рекомендую их использовать постоянно.
  • Ниже обязательно открывайте расширенные параметры, если они скрыты.
  • Целей разворот страницы — это вкладка, на которую будут попадать пользователи после клика на рекламу. Обязательно сделайте и настройте вкладку Приветствия, чтобы не терять конверсию.

Таргетинг

Шаг 5 — выбираю параметры целевой аудитории, которая будет видеть мою рекламу, т.е. таргетирую рекламу. Выбрать целевую аудиторию можно по следующим опциям:

 

  • Аудитория — позволяет загрузить список email-ов, номеров телефонов или идентификаторов пользователей Facebook, чтобы таргетировать на них рекламу.
  • Местонахождение — ограничение целевой аудитории по стране, по городу и также можно выбрать радиус в 16км, 40км, 80км вокруг города, чтобы дополнительно затронуть ближайшие населенные пункты.
  • Возраст и Пол — здесь всё ясно: выбор возраста и пола целевой аудитории.
  • Интересы — это ключевой элемент,  по настоящему выделяющий Facebook рекламу на фоне остальной онлайн-рекламы. Не то, чтобы у других сервисов не было такой опции, но в Facebook таргетинг по интересам имеет особое значение. В это поле вы добавляете название фан-страниц или тем (например, бизнес), которые могут нравится вашей целевой аудитории. У фан-страниц должно быть более 1000 поклонников, чтобы она отобразилась в списке (иногда фан-страницы с названием на русском не отображаются). Вы можете указывать интересы, прописывая ключевые слова. Но если вам тяжело точно указать интересы, то воспользуйтесь кнопкой «Просмотр». Из выпадающего списка выберите те категории интересов, которые на ваш взгляд ближе всего.

 


Секреты Автоматизации Рекрутинга в МЛМ - Новые Тенденции









Похожие записи
Предыдущие записи

Что Вы об этом думаете? Поделитесь, пожалуйста...

На блоге

Что Вы об этом думаете?

Оставьте Ваш первый комментарий
и получите замечательный подарок!

Подарок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
Facebook



Секреты Автоматизации Рекрутинга в МЛМ - Новые Тенденции

Секреты Автоматизации Рекрутинга в МЛМ - Новые Тенденции

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Подарок